1. Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
• до его передачи Покупателю (то есть до момента передачи курьером или до момента получения посылки в пункте выдачи СДЭК);
• после передачи товара – в течение двух недель, не считая дня передачи товара, при условии, что товар сохранён в неповреждённой заводской упаковке, сохранены потребительские свойства и товарный вид, а также все пломбы, фабричные пломбы и ярлыки (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
2. Товары технически сложные (фотокамеры и объективы) подлежат возврату при соблюдении условий п. 1 настоящего раздела. Раскрытие заводской упаковки или наличие следов эксплуатации делает возврат невозможным.
3. Возврат осуществляется по следующему алгоритму:
1. Покупатель направляет Продавцу заявку на возврат через telegram
@vitalmoments_support или электронную почту.
2. В течение одного рабочего дня менеджер направляет Покупателю номер (идентификатор) возвратной накладной.
3. Покупатель аккуратно упаковывает товар в оригинальную упаковку со всеми комплектующими, сопроводительными документами и пломбами.
4. Покупатель передаёт посылку в любом отделении СДЭК, назвав номер возвратной накладной.
5. После поступления и проверки товара по форме, утверждённой Продавцом, в течение десяти календарных дней Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар сумму тем же способом, которым был совершен платёж.
4. Все расходы на возврат берет на себя Продавец, если:
− доставлен товар ненадлежащего качества или товар с заводским браком;
− доставлен товар, не соответствующий заказу Покупателя.
5. Особенности возврата дефектного товара
1. Товар считается дефектным в случае обнаружения недостатков, ухудшающих его потребительские свойства, при условии, что они не были оговорены При заключении договора купли-продажи.
2. Претензии по качеству товара принимаются в течение гарантийного срока (1 месяц с даты получения товара Покупателем), указанного Продавцом на сайте и в гарантийном талоне.
3. Для возврата дефектного товара Покупатель направляет Продавцу обращение с описанием обнаруженных недостатков и доказательствами (фото, видео).
4. В течение 10 календарных дней с момента получения обращения Продавец принимает решение о возврате или замене товара.
5. Если обращение признаётся обоснованным, Продавец за свой счёт организует обратную доставку дефектного товара и, по выбору Покупателя, заменяет товар либо возвращает уплаченную сумму в полном объёме.